Thule на крупнейшей международной выставке спортивных брендов ISPO.

Международная выставка ISPO 2011

Thule, мировой лидер в области авто аксессуаров которые позволяют людям легко, безопасно и стильно перевозить свои вещи, определило пять продуктов которые будут представлены, в рамках их партнерства на крупнейшей международной выставке спортивных брендов ISPO, которая будет проходить в том году в феврале в Мюнхене.

В этом году Thule будет представлять свои товары в зале А4, который имеет четкую направленность на любителей зимних видов спорта. Все крупнейшие производители зимних спортивных аксессуаров также представлены в этом зале.

Thule представило пять продуктов на этой выставке.

Это багажные системы обеспечивающие безопасную и стильную перевозку горнолыжного оборудования, а также другого спортинвентаря. Кроме того, специальная область посвященная партнерской программе Thule также будет представлена на стенде, для развития товаров линии Thule и привлечения потенциальных партнеров. 

Что касается новинок, будет представлено новое крепление на фаркоп для перевозки велосипедов Thule Euroclassic G6. Наряду с этим Thule является первой в отрасли компанией, предлагающей багажник на крышу автомобиля, с так называемой SlideBar системой, которая позволяет выдвигать багажник в сторону и упрощает погрузку и выгрузку грузов.

Так же одна из новинок продукции Thule Dynamicгрузовой бокс с новым инновационным дизайном и рядом интеллектуальных функций, позволяющих легко устанавливать, загружать и разгружать его. Все это укрепляет лидирующиепозиции Thule, на мировом сегменте рынка авто аксессуаров. 

Per-Axel Larsson, Вице Президент Маркетингового отдела:  «ISPO является идеальной платформой для демонстрации новаторского дизайна и функциональности продукции, Thule стремиться быть синонимом не только авто транспортировки, но и синонимом активного образа жизни».

Вы недавно просматривали