Максимальное СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой…

Для чего нужны цепи противоскольжения??? Узнаем подробности…

Обидно, но универсальных покрышек нет. Поэтому все время приходится чем-то           жертвовать. Либо по асфальту на катках с тракторным протектором ковылять, содрогаясь, либо на городской резине шлифовать землю, пытаясь съехать с дороги. А ведь компромисс возможен!

 

Даже если вы используете свой внедорожник и в городе, и на бездорожье, не обязательно иметь два комплекта покрышек. Колесные цепи смогут за считанные минуты превратить шоссейную резину в грязевую и тем самым обеспечить и комфорт на асфальте, и проходимость вне его. Колесные цепи придумали еще на заре автомобилестроения, сейчас во многих странах Европы они даже обязательны к применению. Взять, например, Австрию. Большую часть страны занимают Альпы, а по заснеженным горным дорогам проехать безопасно можно только на цепях. Так что тамошние производители стараются учесть все мелочи, лишь бы потребителю было удобно и комфортно их использовать. Именно поэтому австрийская компания Pewag считается лидером среди цепных производителей. Ее продукция учитывает все мелочи, увеличивающие срок службы, удобство эксплуатации и хранения, а также повышающие надежность. Да что говорить, если даже армия США использует именно эти цепи. При этом в ассортименте Pewag есть как классические модели,   так и продвинутые современные, обеспечивающие максимальный комфорт.

Взять, например, модель Austro. Никакого пластика, надежные замки защелки из листового металла. Но есть небольшая цепочка с пружиной, облегчающая процесс установки и натяжения цепи. В отличие от аналогов, эту модель не надо расстилать на земле и стараться точно наехать на нее колесами. Не надо и несколько раз подтягивать в процессе движения. Цепь накидывается поверх колеса, а роль натяжителя выполняет пружина. Результат – надежность классики и удобство современности. Благодаря простоте конструкции такая цепь и стоит не дорого, и не боится даже экстремальной грязи. Модель Brenta-C 4×4 уже более совершенна, но при этом не менее надежна.

Здесь роль полуавтоматического натяжителя выполняет резиновая лента, а сама конструкция еще сильнее упрощает процесс надевания. Соединяющиеся части цепи окрашены одним цветом, что исключает ошибки при сборке. В комплекте идет подробная инструкция, распечатанная на полиэтиленовом полотнище, которое можно использовать как коврик, и перчатки-краги, чтобы не испачкаться, закрепляя цепь на колесе. Вершина развития «цепестроения»– новая модель от Pewag, Sportmatik. Здесь натяжитель полностью автоматический, а установка цепи занимает считанные секунды.

Шинозащитная цепь представляет собой туго натянутую сетку, которая охватывает все уязвимые части ваших шин на протекторе и боковых стенках, и таким образом создает барьер от повреждений. 

Шины для землеройно-транспортных машин — самые высокие расходы при эксплуатации колесной техники. Они чувствительны к порезам, проколам и другим повреждениям. Цена на них очень высокая, кроме этого, в последнее время во всем мире на них появился очень большой дефицит. ШЗЦ Pewag позволяют решить многие из существующих проблем за счет следующих преимуществ.  

Прямое снижение расходов почасовой эксплуатации:

  •  увеличение срока службы шин; существенное снижение  расходов на шины
  •  предсказуемый срок службы цепей и шин
  •  Точное планирование бюджета
  •  минимум простоев из-за повреждений шин
  •  макс.коэффициент использования техники
  •  высокая устойчивость, усиленная тягаи лучшее врезание в породу и ее отрыв
  •  повышение производительности в тонно- часах

Дополнительные преимущества:

  • оптимальная защита шин
  •  сокращение расходов на техническое облуживание;
  •  защита + улучшение тяговых свойств при использовании цепей, безопасная эксплуатация даже в самых тяжелых условиях (на скалах, в огне и на льду)